Главная Возврат - обмен

Возврат - обмен

Товар можно вернуть (или заменить) по желанию Покупателя в следующих случаях:

1. Возврат товара Покупателя без объяснения причин в неношеном или неиспользуемом состоянии при сохранении упаковки, маркировки, этикетки и полной комплектности товара.

2. Не подошёл размер изделия.

3. Цвет изделия отличается от указанного при оформлении заказа.

 

Возврат Товар по вине Продавца

1. Ошибка комплектации Заказа по вине Продавца.

2. Наличие брака в изделии (сломана фурнитура, повреждена основная ткань или декоративная часть вещи).

3. Товар можно вернуть в течении 14 дней с даты приобретения товара.

 

Способ оформления возврата

1.Отправка товара почтой (стоимость услуг почты за счёт Покупателя, за исключением возвратов по вине Продавца). Возврат товара принимается только через Почту России или курьерскую службу с сохранением целостности упаковки товара (для отправки используйте только оригинальную упаковку Почты России).

2. Самостоятельный возврат. Возврат в офисе Продавца в г. Ростове-на-Дону по предварительному согласованию с консультантом даты и времени оформления возврата.

 

Способ возврата денежных средств

1. Наличный расчёт (в случае оплаты наличным расчётом и при способе оформления возврата — самовывоз).

2. Банковский перевод на кредитную карту (в случае оплаты Заказа по кредитным картам, возврат производится на кредитную карту, с которой осуществлялась покупка).

  • Для возврата необходимо отправить заявление от имени владельца карты на возврат в электронной форме с указанием полных платёжных реквизитов:
  • Наименование банка
  • Расчётный счёт
  • Корреспондентский счёт
  • БИК банка
  • Лицевой счёт и номер карты
  • ФИО
  • Почтовый перевод – возврат в течении 10 суток с даты получения Продавцом возвращённого товара.

 

 

Обращаем внимание о необходимости ознакомиться со списком Товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), они перечислены в Перечне, утверждённом постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 5.